Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди вот сажите нах ругаться??? Кому нужны скандалы и для чего

WERM Ученик (233), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010279) 13 лет назад
а никому!! !
я вааааааще не ругаюсь!! !
и мне так клево!! !
Удачки тебе!!
Остальные ответы
Стелла Гуру (4565) 13 лет назад
так без ругани никому ничего не докажешь, хотя я за спокойные речи.
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Умничка, золотые слова... Жму руку..)
WERMУченик (233) 13 лет назад
Спасыбкы
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Русскому народу без мата трудно выражаться.