Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если неизвестность пугает,то значит, ты - пессимист?

neznakomaja Просветленный (23719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лика Макова Просветленный (35168) 13 лет назад
значит, ты нормальный человек ))) это нормальная человеческая реакция
Остальные ответы
Елена Гуру (4553) 13 лет назад
Что будет завтра-неизвестно НИКОМУ! Пока ты боишься-жизнь проходит. Причем в страхе. Это же нужно так себя не любить!
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
Совсем не обязательно... .
Это инстинкт самосохранения. Главное не теряться, когда это неизвестное настанет.
Gordon Гуру (2661) 13 лет назад
Пачиму, нет :) Неизвесность может пугать грядущими изменениями, возможною удачею или поражением. Пессимисты всегда ожидают худшего ;) Вот так