Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает сколько всего внештатных модераторов на проекте?

Слава Гений (50012), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jax Гений (95639) 13 лет назад
В сообществе состоит 65 участников. Но не факт что там все есть.
СлаваГений (50012) 13 лет назад
Ого... Какая честь!!! Сам Jax ответил мне на вопрос))) Всю свою жизнь ждал этого))) Никогда не получал от Вас ответы на свои вопросы:) Хотел спросить....не устали продлевать свои вопросы? Как Вам это удается?
Jax Гений (95639) да в общем-то продлевать вопросы сейчас стало проще - на вкладке "открытые" в ЛК они сразу же видны :) Главное не забыть :) Опросы тоже продлеваются, сегодня проверил на практике.
Остальные ответы
Kragen Мыслитель (5666) 13 лет назад
сам бы хотел знать)))
Евгений Орлатый Мыслитель (6069) 13 лет назад
а ЧТО? ЕСТЬ штатные и нештатные?
Александр Мудрец (15699) 13 лет назад
1984365 ...а что за интерес)))))