Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем по телевизору показывают столько тупых передач?

Профи (891), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А зачем ты смотришь эти тупые передачи...?Вот поэтому и показывают....Это как в анекдоте..."Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"))
Остальные ответы
Спрос определяет предложение. Тупых много.
потому что много тупых зрителей
Чтобы народ их смотрел и становился еще тупее!
это американизация... хотят из нас таких же как они сделать
как для чего!?!
чтобы было что показывать!!!!
esli ih pokazyvayut,znachit komu to eto nado)
Это приносит кому-то большие деньги
Я думаю, они не осознают, что это тупизна.
Потомучто они приносят деньги. Также и паленая водка. Тем кто ее делает насрать, как отреагируют на нее потребители, ведь главное что эта водка делает деньги, так и с ТУПЫМИ передачами на ТВ. Я не прав?
чтобы раскрутить и прославить ведущих (дочек. жен, любовниц), т.е. так называемых будущих звезд шоу бизнеса
Особенно на ОРТ...Массовое отупление нации. Интересно, кому это надо?
потому-что куча тупых их смотрит и создает им рейтинг
Хорошие вещи дорого стоят. Как и везде. Каналов много. Хороших рейтингов добиться сложно... Вот и забивают эфир всяким г ***ом и рекламой....
было сказано,
сынок будь как все