
Подскажите как мне гадость правильно написать

Леонид Гуру (2765), закрыт 13 лет назад
Моя бывшая отвечает только на смс с гадостями, скажите каким словом мне её зацепить что бы она позвонила мне на новый год
Лучший ответ
Сцуко не смешите Мастер (1625) 13 лет назад
М-М-М.... Мы уже 2 года встречаемся.... начиналось с смс и.... м-м-м.. . так вот - не обязательно гадости. попробуй удивить уверенностью в себе. Сильный и умный мужчина - и башни нет даже у супер-отшив-гёрл :-)
Остальные ответы
ПуХ Ученик (171) 13 лет назад
собака сопливая
ЛеонидГуру (2765) 13 лет назад
кто собака
ПуХ Ученик (171) ты попросил гадость я тебе написал, а дальше сам что нибудь придумаешь
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254662) 13 лет назад
радостно сообщи, что на новый год устраиваешь кампанию по помолвке))))
петя васечкин Просветленный (22201) 13 лет назад
подари ей мобилу с без лимитным тарифом
Hohmach Veselovskii Мастер (1423) 13 лет назад
Чувак гадость не писают,
её какают.
Дорогая я буду твоим папой