Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и зачем мне все это нужно? интернет и суррогат общения..

179,9 Профи (859), закрыт 13 лет назад
или XXI век предполагает такую жизнь..
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Ну Вас ведь тут никто к компу наручниками ни приковали... чего не так? не нравится нажмите кнопку и свободны... Удачи Вам
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (446) 13 лет назад
мне нужно чисто провести время ночью, когда никуда не иду гулять, а завтра выходной, ведь общение "по клаве стучать" тоже прикольно