
Что Вы думаете о сексе с коллегами по работе?

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не е*и где живёш,не живи где е*еш!!!Сплетни и перессуды потом пойдут.
Остальные ответы
главное продумать ситуацию!
смотря какие коллеги! у нас есть ничегошные.
если оба женаты, еще ничего, а так не рекомендовала бы!
нормально... подход к тебе уже найден :)))
ни к чему хорошему не приводит. проверено на опыте подруги
так же как о сексе с пасажиркой автобуса прохожей соседкой и вообще с любой девушкой!
Если обоим очень хочеться - займитесь. Не понравиться, не беда. А если понравиться? )
не связывайся ни в коем случае! что больше вариантов нет? одни проблемы потом. женится на ней не собираешся? тогда никакого секса на работе! это мое мнение. а решать тебе.
Источник: личный опыт
Отрицательно.
Нельзя мешать работу и личную дружбу.
Редко, когда двое потом смогут держать рамки корпоративного этикета.
Источник: опыт
секс ни кому не повредит,только надо консперироваться.
Не в коем случае!!!!Не нужно гадить где живёш и работаешь!
Не, ты щас с ней переспишь, а потом она будет тебя на работе доставати, расчитывать на что-то большее, чем секс...
Полностью согласен с Леной Карканицей, при наличаи мужа и троих детей она просто супперженщина, по крайней мере без тараканов