
Почему, если снежинки летят, то обязательно в глаз?

Галя Тольевна Оракул (55235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
orgasm Гуру (3811) 13 лет назад
Каждый первоклассник знает, что у нас в глазах находятся мощные "Снежинкопритягиватели", пылепритягиватели и кулакопритягиватели
Галя ТольевнаОракул (55235) 13 лет назад
Не надо "кулакопритягивателей" !!!:0
Остальные ответы
Елена Смоленская Мастер (1772) 13 лет назад
Да, и почему они вообще летят вниз? Как тут вообще все по-дурацки устроено!!!
Чайка Мудрец (11680) 13 лет назад
Потому что вы смотритие на них не другим местом, а глазами!
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
надо к зрачкам обратится: "мож хватит броуновским движением занимаццо? "...должно помочь!