
А оПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ аппарат это что ?

Relikt Platon Просветленный (24594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
В любом случае он находится в нижней части тела! ! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1293) 13 лет назад
Это то, что всегда шевелится.))
Relikt PlatonПросветленный (24594) 13 лет назад
Да-да ! Читал где-то, что у тигров "шевелится" довольно часто !!!Вам ли, как Тигрице, там более такой заметной (Альбинос !!!), не знать !!!Привет !!!:-
centr17 Гуру (2690) 13 лет назад
Это тетенька и дяденька в спальне у нас спряталиь... Дяденька-точно Двигательный... А вот про тетеньку я ещё не разглядел...: -)))
Nat Просветленный (21189) 13 лет назад
Это стенка или забор за который держится пьяный, когда передвигается.
SuKa© Знаток (439) 13 лет назад
ммммм.... порно.... порно-задорно =))))))))))
amazon18 Гуру (4505) 13 лет назад
Это от слов оПОРА и ДВИГАТЬ!
А движение - это всегда жизнь!