Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к посиделкам?(вечеринки,дни рождения,и всякие праздники в компании своих друзей или близких)?

"янгол" Профи (605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lera kat Ученик (148) 13 лет назад
Абсолютно положительно, всеми руками и ногами ЗА!!!!
Остальные ответы
Anzela Anzelika Гуру (3039) 13 лет назад
Положительно! Так редко видимся...
Мария Ковша Ученик (192) 13 лет назад
Очень положительно! Я бы сказала, ВЕСЬМА
Игорь Кириллов Мудрец (15803) 13 лет назад
Я плохо, но это мое личное отношение. Кто-то любит - это их дело.