Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Даши есть два выбора, убить себя за то что ее все считают шлюхой или стать героиней как в 9 роте, жить ей или умереть?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даша может на этом денег поднять...
Остальные ответы
Это ты про себя чтоль? ;) Меньше парься :)
Не тока жить, но ещё и хорошо жить!
Человеки должны жить ! Не смотря не на что !
ЖИТЬ! Пока человек живет, он в силах изменить себя к лучшему. А бросаться своей жизнью - это просто безответственность и трусость. Это не сила, это слабость. Сила - жить, несмотря ни на что.
пусть живет такие люди ещё нужны этому обществу
Прикольно, что тебя это взволновало. Мне, честно говоря, глубоко все равно, чем будет заниматься даша, как и с кем жить.
Даша нужна людям, пусть живет!!!!
Конечно-ЖИТЬ!!! У нас сейчас каждая вторая -ШЛЮХА!!!!
стыдно мне, но не смотрел 9 роту,
но в любом случае ЖИТЬ!!!!
пока человек жив он в силах и в праве менять или не менять свою жизнь
в конце концов, если совсем не в моготу - уехать жить в другое место и начать заново.
ТОЛЬКО ЖИТЬ! Других вариантов НЕТ!
Только Бог дает жизнь, и только он в праве её отнять.
шлюха даша, за полтинник ваша
Или третий вариан поумнеть и прекратить быть честной давалкой а брать за енто деньги и через два года уехать за границу на заработанные деньги
жить, не смотря ни на что! ну конечно плачевно,что она( или ты,кто там я не знаю) выбрала такой жизненный путь...
Источник: мозги))
А вообще кто такая ДАша??? ?

ЗЫ не надо быть как героиня в 9роте, мы слава богу не на войне. Я считаю, что не стоит обращать внимания на мнение окружающих, стоит их учесть и сделать выводы, а на их основе решить что делать дальше, меняться или оставать тем кем сейчас являешься, ведь все что бы не делалось к лучшему, главное не переборщить, а что насчет окружающих, так им просто не чем занчться кроме как считать Дашу шлюхой, просто они не знают ее настоящюютакую какая она есть, а я верю что это хорошая девушка, возможно с пргоблемами, но все же, мы все люди и должны помогать друг другу, а не унижать и втаптывать а грязь... силен не тот кто назвал тебя шлюхой, а ты которая смогла изменить это мнение... главное верить в себя и знать что ты индивидуальность
Жить и других вариантов не рассматривать.
Если другие завидует ее страстности и армии поклонников, то при чем здесь Даша?
Мне кажется, что она только получает от секса удовольствие.
Как в счастье можно себя убить? Особенно, если слушать доброжелателей- грымз?

Только пусть не забывает про здоровье.
У каждого свой путь- самое главное, чтобы он не мешал другим.
Источник: Жизнь
Dasenka. Po Vashim voprosam ja srazu ze mogu predpolozit, cto zdes nuznogo Vam otveta ne najdiote. Na nih vy otvetite sami sebe v besede s opytnim psihoanalitikom. I ne ndejtes otvet polucit v pervoj ze besede. I ne otkladyvajte svojego vizita.