Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не жалко пожелайте мне доброй ночи и я спать,а то грустно что-то

Кристиночка Ученик (223), закрыт 13 лет назад
..(((
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2603) 13 лет назад
Спи сладко, сладко ...пусть тебе присниться РОЗОВЫЙ СЛОН...
Остальные ответы
Leonard Мастер (2147) 13 лет назад
Доброй, Кристин.... пока.
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) 13 лет назад
ты ж симпотичная девушка о которой парни сходят с ума и проснутс счастливой тебе
4e6ypaLLIka Мастер (1776) 13 лет назад
куда убегаеш веселье тока начинается
ща гену на макаку разведем
Источник: оле лукойле где же ты???
Крис Гуру (3908) 13 лет назад
сладких снов, пусть единорог привидеться, говорят к счастью
wanderer Знаток (308) 13 лет назад
доброй ночи и приятных снов! пусть приснится самое счастливое место на земле!
demonic Мастер (1733) 13 лет назад
чебурашка грит правду останься веть токо все начинается)
Источник: а макаку вернем
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
приятных снов)) ) Спи крепка моя репка)))
Давид Нагульян Ученик (189) 13 лет назад
Когда ты уснешь, пусть во сне к тебе придет прекрасный принц из сказочной страны сновидений, он увезет тебя туда и подарит тебе сладкий и чуткий сон, в котором сбудутся все свои сокровенные желания.
Ольга Николаева Просветленный (29284) 13 лет назад
Конечно добрых снов!!!! А потом проснуться без грустинок!!!!