
Очень люблю свою жену, она у меня красивая

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
... но иногда хочется занятся любовью с другой девушкой
Лучший ответ
Так уж устроены мужчины... осеменить как можно больше женщин... никуда от этого не денешься...
Остальные ответы
Эх ты, Шварцнегер из музея восковых фигур...
Если только хочется ,то ничего страшного это гармоны играют.А если хочется и занимаешся,то это намного хуже....Слюбимыми не расставайтесь. Я терплю 8 лет.
если любишь жену, не стоит ее обижать... Подумай о последствиях, если не дай Бог она узнает
ну это мужское начало не расстраивайся
Давай поменяемся я тебя свою ты мне свою
мля как трогательно, я щас заплачу!
Эт нормально, инстинкты, я тоже свою обожаю но при виде других ничё не могу поделать особенности мужчин
Подумай о том, что всегда найдется тот, кому захочется заняться сексом с твоей женой!
знакомое дело. не один ты такой. а что жену любишь-здорово. жить легче. не дай бог-влетишь. держись.
Хочешь? Невелико горе.
Ну, займись. .