Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему сниться вино?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты познаешь что-то очень ценное (в смысле духовных ценностей)
Остальные ответы
будете чувствовать вину...
а нос не чешится?
Вино это добрый знак? Вино создают люди, долго, старательно...
Вино означает чувство вины. Пить вино , быть виноватым перед кем то. Что бы растолковать сон . надо знать егоп в подробностях , потому , что многие , казалось бы незначительные детали могут менять смысл увиденного ...Например- разбивать бутылки с вином , или выливать вино в чистую воду - это может значить отпущеие греха , снятие какой то вины , прощение. Пить вино - быть виноватым перед кем то. Некоторые случаи несут в себе информацию из подсознания . Какая то вина в прошлых воплощениях на кармическом уровне....
Пить во сне вино - к искренней радости и верной дружбе.Разбить бутылку с вином - к чрезмерным впечатлениям. Переливать вино из одного сосуда в другой - к путешествиям по красивым местам и всевозможным удовольствиям. Торговать вином - к прибыльности Ваших начинаний.Для молодой женщины увидеть во сне, что она пьет вино, означает, что она выйдет замуж за богатого и благородного человека.Если Вам снятся бочки с вином, то ждите большой прибыли.