Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что по вашему самое приятное в материнстве?

Хеллен Гуру (4432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Шилина Просветленный (29033) 13 лет назад
Самое приятное в материнстве - то счастье, которое чувствуешь ежеминутно просто потому, что у тебя есть ребенок или дети (причем независимо от возраста)
Остальные ответы
животное Мыслитель (9992) 13 лет назад
грудное вскармливание)))
happy Мыслитель (8077) 13 лет назад
ребенок всегда идет к тебе с распростернтыми объятиями и рад всегда
Анастасия Александровна Гуру (2866) 13 лет назад
взаимная любовь ребёнка и матери
XimeR Мыслитель (5846) 13 лет назад
Даже не знаю что сказать.. . наверное все же забота о ребенке!
Shakirova Indira Профи (900) 13 лет назад
ti smotriw' na svoe chado i vidiw' v nem ego lyubimogo, ego glaza, gubi...chto mozhet bit' prekrasnei...interesnii vopros.
E V Знаток (471) 13 лет назад
то чувство которое мама чувствует при виде своего малыша, которое нельзя назвать словами а можно только испытать, и те кто испытал сейчас это чувствуют