Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может кто-то сдает квартиру, не агенство?

Гуру (3878), закрыт 11 лет назад
Нужна 1 комнатная квартира, желательно ЮЗАО, хотя может быть и любой район
Лучший ответ
Нынче это нереально. Владельцы квартир стараются сдавать их не через знакомых, а через агентство. Ибо через знакомых потом очень тяжело выбивать просроченные платежи и пр.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Почему не хотите Агенство ...вот я всегда снимаю чегоз Агенство ...одного и того же парня ...Немного дороговато ...зато надежно ...и спаль не ляжет пока не заселит...
Источник: голова собственная
сколько планируете за однушку платить, у меня есть одна на примете, неделю назад еще не была сдана, я сам там прожил 3 года. 10 минтут пешком от М. Кантемировская.