
Зачем мы тутава собрались?

Любитель Лосей Мыслитель (5114), закрыт 14 лет назад
Каждый о себе по -чеснухе, плиз
Дополнен 14 лет назад
имею ввиду категорию
Лучший ответ
fresh Знаток (371) 14 лет назад
Я вообще порядочный сотрудник, стараюсь работать, а не фигней страдать. Но сейчас меня все достало и хочется досадить начальстьву за, то что постоянно зарплату задерживают! Вот!
Начальники! Не обижайте подчиненых, а то они перестанут работать и будут сидет в инете весь рабочий день, а не третью часть :)
Остальные ответы
Вивьен Мастер (1490) 14 лет назад
Убиваю время с ура, до обеда, после обеда и до конца рабочего дня!
Димитриус WWW Мудрец (16181) 14 лет назад
Пить, бухать и материться
Дмитрий Гуру (4314) 14 лет назад
чтобы задавать тупые вопросы, и давать тупые ответы
МедПроф Казань Ученик (113) 14 лет назад
На работе нечем заняться