Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие стихи Есенина стали песнями?

Наташенька Мыслитель (9594), закрыт 13 лет назад
Кто их исполнял.
Лучший ответ
Евгения-Андрей Парамоновы Мастер (1449) 13 лет назад
Монгол Шуудан. Москва (да, теперь решено без возврата, я покину родные края)
и еще много. я все не вспомню
Остальные ответы
Вишенка! Гуру (3063) 13 лет назад
я московский озорной гуляка - Отпетые мошенники
Константин БулгаковМыслитель (6524) 13 лет назад
Они уже перепели. Авторы - группа Альфа
Константин Булгаков Мыслитель (6524) 13 лет назад
Клен ты мой опавший
Да теперь решено без возврата.. .
Целый цикл у Новикова
Алла ============= Мыслитель (7924) 13 лет назад
Вы помните, вы все конечно помните, как я стоял приблизившись к стене, взволнованно ходили вы по комнате, и что то резкое в лицо бросали мне... .
Не помню кто пел
Анна Мастер (2312) 13 лет назад
точно знаю, что Золотое кольцо "Отговорила роща золотая... "