Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чего мужчинам не хватает?

Знаток (314), закрыт 11 лет назад
сначало он встречается и его всё устраевает,, проходит какое-то время и он хочет расстаться????????почему??????
Лучший ответ
"а так же, что просто ещё молод и не созрел для серьёзных отношений, порой кажется что будут девушки круче и интересней, а чем дальше, тем больше понимаешь, что та, которую бросил, на самом деле круче всех, но как правило осознаёшь это поздно и она уже не та или с другим" ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!! ГЛУПЫЕ ВСЕ-ТАКИ ЭТИ МУЖИКИ.. НЕ ЦЕНЯТ ТОГО,ЧТО ИМЕЮТ..
Остальные ответы
нет чувств. Просто для разнообразия.
А вообще, я сам не захотел ни с одной девушкой расстаться, за исключеним жены :) И то развод с трудом выбил
девушек!!! их теплоты и заботы!
Мужикам не хватает только секса!!
Ты не его. Он в поисках. Хотя, может просто он бабник?
Заботы, внимания и ласки
в тот момент у него лучшей альтернативы не было, теперь есть, а мотивов остаться рядом дать ты ему не успела
Значит, устраивало далеко не всё!
есть мнение - активности, инициативы и разнобразия в постели. По фрэйду всё связано с сексом,
а так же, что просто ещё молод и не созрел для серьёзных отношений, порой кажется что будут девушки круче и интересней, а чем дальше, тем больше понимаешь, что та, которую бросил, на самом деле круче всех, но как правило осознаёшь это поздно и она уже не та или с другим.