Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расшифруйте и дайте точное определение что такое RPG

?????? ???µ?»???????° Профи (841), закрыт 13 лет назад
Please...!
Лучший ответ
AIX Мыслитель (6675) 13 лет назад
Игра такая

Ролевая игра - RPG (англ. Role-playing game) — игра развлекательного или учебного назначения, где участник принимает какую-то роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли.

Ролевая игра — это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Действие ролевой игры происходит в мире игры. Mир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе) .

Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.

Это так Википедия говорит.

В последнее же время за RPG чаще всего выступают CRPG - Computer Role-playing game, компьютерные игры с ролевой состовляющей, играемые по определенным правилам. , например
Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Удовлетворил?
Остальные ответы
human Профи (627) 13 лет назад
Резаное и Порезаное Гавно
Женя Мыслитель (9866) 13 лет назад
ручной противотанковый гранатомет )) так то еще бродилки есть такие .ходишь .бродишь .какой то пежней занимаешься))
S-Onle Гуру (4055) 13 лет назад
Ролевой Экшин.. . вроде
офис плюс Профи (544) 13 лет назад
R- ролевая P-пошаговая G- не помню точно но вроде как ходилка бродилка!!!!
elaman.kairliev Ученик (166) 13 лет назад
RPG-Role playng game(То есть тактическая ролевая игра)
Евгений Потехин Ученик (200) 13 лет назад
RPG(Role-Playnig Game)-жанр игр где игрок отыгрывает какого-либо персонажа (волшебника, вора, путешественника, спасителя мира и т. д.).
TrigGer Мыслитель (6396) 13 лет назад
Role Play Game - то бишь ролевая игра с возможностями прокачки героя и обыгрывание ситуации
Racer-X Профи (610) 13 лет назад
role playing game-жанр игр с отыгрыванием определенной роли