Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите, пожалуйста Установила аську в телефон, а он требует пароль... что делать, если у меня нет пароля?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IT-специалист Просветленный (28649) 13 лет назад
Не бывает такого чтобы у аськи не было пароля!
Остальные ответы
Катя Гуру (4370) 13 лет назад
Есть, когда регистировала почту! Просто надо вспомнить....
Саша 111 Гуру (2982) 13 лет назад
Зарегестрируйся и будет пароль!!!
Лолко СотоныПрофи (790) 13 лет назад
Еще раз через комп?
Саша 111 Гуру (2982) Ну да!
Коджаков Руслан Профи (669) 13 лет назад
А уин свой ты знаешь?
Если знаешь свой номер, и майл на который регистрировал (а) , то можно его восстановить! При условии, что ты вообще в аське регился (ась) ! ;)