Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

splyu kotoruyu nochi pod muziku neznayu smogu li spati bez muziki:)))?

Aleksandra Podporina Ученик (90), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Рыбина Мастер (1266) 13 лет назад
Я думаю нет, не сможешь.. . по крайней мере без помощи специалиста. "Ко всему то человек-подлец привыкает", как сказал всеми любимый и уважаемый Ф. М. Достоевский. Но хотя, это зависит от того, как долго ты спишь так...
Остальные ответы
MOTA Гуру (3842) 13 лет назад
ya pochemu-to prosipayus' pod odnu i tuzhe pesnyu, kogda odin al'bom katayu. a spat' bez muziki konechno smozhesh, dlya vernosti vipey kontrol'nuyu kruzhku normal'nogo piva
Aleksandra PodporinaУченик (90) 13 лет назад
Spasibo za sovet!!!