Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рубить сук на котором сидишь это умно я о долларе и рубле ведь основа всей экономики планеты это доллар?

Валерий колхозник Оракул (56398), закрыт 13 лет назад
ну так исторически сложилось....)))
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Нет, наши сук не рубят, а, похоже, приклеевают назад. Я, правда. не совсем "копенгаген" в этих вопросах, но умные экономисты говорят. что американцы эго непрочь опустить, но наш стабфонд не даёт. Держит его на плаву.... Словом, получается как собака на сене - сами не тратим и другим мешаем.
Валерий колхозникОракул (56398) 13 лет назад
Здраствуй света , да этот вопрос отрыжка на один более менее туповатый я ответил ну и сам ам толи спросил толи ответил))) спасибо за поддержку....еслиб не напомнила ябы неувидел как носяры им начистила....я себя чутьли не нобелевским лауреатом почувствовал... "который пришел с ковра....за алкоголь на рабочем месте" вовремя ...)))
Остальные ответы
Sweta Pinta Гуру (3708) 13 лет назад
Доллар это все равно что метр. Эталон.
Пользователь удален Мудрец (15335) 13 лет назад
ничто не вечно под луной.
тем более бумага.
Мир Мудрец (11066) 13 лет назад
Доллар роняют сами америкосы ...
Они, поверьте, свой сук не срубят ...
Сейчас им это выгодно больше чем вредно ..
Но уже много отрицательных последствий (активы достаточно обесценились) ...
Так что не переживайте, в скором будущем будет рост ...Наши аналитики прогнозируют в следующем году стабильный рост
Пользователь удален Мудрец (15125) 13 лет назад
кажется, постепенно планета переберается на другой сук. Поддерживать "бумажную" основу экономики - это и есть рубка сука под сидящим на нем. Вполне возможно, основой будет в будущем и не золото даже, а нечто совершенно иное. Угадать бы что....
Владимир Чернышев Мудрец (12820) 13 лет назад
Доллар сильно упал в последнее время на международных рынках и от рубля и России тут ничего не зависит, у США огромный внешний долг, многие эксперты считают, что экономика США близка к кризису. . А если и другие страны ОПЕК откажутся принимать доллары за нефть, возможно это будет последней каплей и доллар не просто упадет, а рухнет. После этого он даром никому не нужен будет
Hopeless Мыслитель (8359) 13 лет назад
Основа ЛЮБОЙ экономики - прежде всего - ТОВАР.
"...При натуральном хозяйстве деньги не нужны, не нужен и рынок. Но прогресс развития техники и технологии шел вперед, и люди стали специализироваться на производстве чего-то одного: либо сталь ковали, либо пшеницу сеяли, либо горшки обжигали.
...Стало понятно, что для того, чтобы становиться богаче, надо разделять труд. Но вот тут возникла проблема у каждого производителя товара - нужно было обменять свой товар на тот, который нужен тебе. Как видим, появилось сначала новое явление - товар, т. е. то, что ты делаешь, но это не предназначено тебе, а предназначено только для обмена. И товар вызвал второе новое явление - рынок, т. е. место, где ты обмениваешь свой товар на нужный тебе. Обмен товара - это главное условие его производства. И если обмен товаров затрудняется или прекращается, то снижается или прекращается их производство, даже если к этому есть все необходимое: квалифицированные люди, машины, сырье, энергия. Поэтому без развития рынка невозможно развитие производства и, соответственно, народ данной страны не способен стать материально богаче.
...Везде, где ты способен обменять свой товар, - твой рынок. Сам по себе обмен товарами денег не требует, и это надо понять и запомнить. Вот собрались в одном месте: крестьянин с зерном, которому нужны горшки, гончар с горшками, которому нужны топоры, и кузнец с топорами, которому нужно зерно. Какая проблема в том, чтобы они договорились и обменяли товар? Никакой! И никакие деньги не нужны. Другое дело, когда эти трое находятся далеко друг от друга, не знают, кому из них что надо и, даже встретившись по парам, не могут произвести обмен из-за ненужности твоего товара тому, чей товар нужен тебе. Такая ситуация называется "неразвитостью средств связи (коммуникаций) " и деньги - это следствие именно этой неразвитости. (Сегодня средства связи развиты настолько, что можно развивать любое производство товара и в одной стране, и во всем мире совершенно без денег. Но это отдельный вопрос. ) А сейчас подчеркнем, деньги, как эквивалент стоимости товара, появились вследствие неразвитости средств связи на рынке данного производителя. Еще раз: деньги - это не цель хозяйствования, цель - товар, а деньги только временное вынужденное средство для обмена товара.. .
...Следующий вопрос - а как должны выглядеть деньги? А как угодно. Деньгами может быть честное слово партнеров, если оно у них имеется. Деньги ведь не участвуют в процессе производства, поэтому ни их вид, ни их качество не имеют значения. Это чтобы получить сталь, нужна руда, скажем, с 50% железа, и это обязательно, а сколько и чего содержится в деньгах, не имеет ни малейшего значения. Главное - чтобы их принимали в обмен на товар.... "

А доллар на нынешний момент не обеспечен НИЧЕМ. Даже, в массе своей, бумажными эквивалентами.
Вся долларовая масса - записи в компьютерах западных банков.
Источник: Ю. Мухин "За державу обидно"
Михаил Мудрец (17418) 13 лет назад
основа экономики? ха
доллар ничего не стоит... это уже все знают
особенно французы, которые хотели поменять их на золото
доллар - самая необеспеченная валюта в мире