Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек в коме - это растение или животное?

Сергей Сергей Профи (593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
Это человек, душа и тело которого не выдержала нагрузок реальности. Отдохнув, или обретя вновь смысл жизни, такие люди могут вернуться
Остальные ответы
Fotograf Мастер (1786) 13 лет назад
нельзя так говорить!! ! Это ЖЕСТОКО!!!
lexalisa@mail.ruЗнаток (360) 13 лет назад
A mne vopros nravitsja
FaRe|\|HeiT Ученик (138) 13 лет назад
это жестоко но это так он растение так как у него в тото момент нет мозговой деятельности
lexalisa@mail.ru Знаток (360) 13 лет назад
eto ne rastenie, a zhyvotnoe, potomu chto priznak rastenij - fotosintez. A chelovek v kome svet, CO2 i vodu v sahar ne pererabatyvaet - znachit zhivotnoe!
Оля галиченко Профи (584) 13 лет назад
Я согласна что это жестоко.
Но у меня друг в коме пролежал 5 дней и он БЫЛ РАСТЕНИЕМ.
Кирилл О Мастер (1462) 13 лет назад
Это горе и не прикольно вовсе...