Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, что женщина-близнец это гарем в одном лице! Правда это

Мастер (1837), закрыт 11 лет назад
Я сама близнец и хочу знать :))
Лучший ответ
а сама что не чувствуешь?? ) мне вот нравятся близнецы! Нифига они не похожи на "Гарем". "Гаремом" может быть каждая, всё зависит от человека! Они сами по себе очень общительные и интересные люди, может поэтому такое мнение....
Остальные ответы
Они все вертихвостки :) Из собственных наблюдений ;) Но люди хорошие :)
Если она близнец то значит уже не в одном лице, да и кто вам это сказал
да не гарем а все лики в одном лице
Моя девушка КАтерина и близнец к тому же ну насчтёт интима молодец,
а в каком понятии гарем????
я понимаю так что на всё руки мастерица и везде всё успевает то да я согласен
а вот в каком понятии ещё можно понять?
Правда!
Каждая женщина в одиночку может для мужчины заменить гарем. Женщины от природы очень многогранны ...
И женщина, хотя и близнец, тут не исключение
Никакие не вертихвостки, это уже не от знака зависит. По себе могу заметить, что сегодня злая, завтра добрая. Гарем не гарем, просто широкий кругозор!!! :))))))))
Я сама близнец и я сама чувствую, что во мне как будто сидит несколько женщин
да, и это настоящая находка для людей противоположного пола
Надо у партнеров спрашивать.
Моя девушка Близнецы...
Быть в любовных отношениях с Близнецами походит на извечную мечту о любви с парой близнецов,за исключением того,что один из них самый прекрасный человек на свете,а другой - злой Бармалей из сказки. И зачастую даже невозможно определить,когда исчезает один и появляется другой.
Это про то, что разные каждые полчаса? Так, в основном, и есть.