Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где нарастить ногти?

Ученик (78), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня подруга наращивает гелем, всего 500р. Могу дать номерок
Остальные ответы
В парикмахерской или салоне!
супер наращивание в салоне "страшная сила" у Саши Умникова или Алексея!
они около клуба "метро" на Лиговке.
Зайди.не пожалеешь!
А в каком ты находишься городе? как же тебе ответить? я уже 3 года с нарощенными ногтями хожу....
лучше не делай этого
могут заразу занести, и можно вообще без ногтя остаться!
мои подруги пожалели, что пошли!
да где угодно!! Процедара не слишком тяжелая, поэтому практически все маникюрши сделают без проблем!! Не стоит ради наращивания идти в какой ниб дорогой салон, сделают также, а бабок срубят в три разабольше! Бывают,конечно, "особенные", которые не умеют, а беруться! Тут все от тебя зависит! Посмотри чтобы поверхность ногтя была ровненькая и гладкая без бугорков и впадин! Если через недею ноготок сломался они обязаны переделать!! А вообще, я хожу я выбираю не просто салон, а чтобы с маникюршей было приятно поговорить, а то сидишь час с растопыренными пальцами и плюешь в потолок!
Стоит примерно 2000 (+- 300р).Если дешевле - то лучше не рисковать, а дороже - нет смысла отдавать!!коррекцию делать не реже чем раз в две недели!