Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в любовь с первого взгляда?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любви с первого взгляда как таковой не существует. Симпатия-да. Когда вы видите человека в первый раз, то можете только догадываться, что он из себя представляет. Если так получится и вы с этим челоеком найдете общий язык и он вам тоже будет симпотизировать, то конечно можно всем сказать, что это любовь была с первого взгляда. А если он на вас даже не посмотрит, то скорей всего вы просто забудете об этой встрече. Любовь проверяется, доказывается и осмысливается со временем.
Остальные ответы
неа... но она есть... несмотря на то, что я не верю..
Я верю в любовь с первой минуты
да коненчо, она есть!!!проверенно!!!
Надо разделять понятия "любовь" и "влюбленность". Влюбленность с первого взгляда - всегда пожалуйста. А любовь - чувство, которое приходит со временем, перерастая из влюбленности.
Верю и даже испытал....
Верю, потому что испытал это сам. Не понимаешь это сразу. Пробивает искра и все меняется, начинаешь болеть любовью