Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

имеет ли право ВУЗ требовать оплату за два семестра одновременно?

Мудрец (10648), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У тебя должно быть прописано в твоем договоре.
Если есть этот пункт, то проси приказ ректора, на основание чего они выдвигают требоавние авансового платежа.
Если по договору не прописано, но есть возможность проплатить, то можешь попросить скидку. Не забудь оформить письменно, чтобы в будущем не зачли недоплатой и не стали начислять пени.
Остальные ответы
Договор почитай, а если не написано сппроси причину
Только если это оговорено в договоре, который вы заключили с вузом на оплату обучения. Если там, например, сказано об авансовых платежах. В противном случае нет, если там есть пункт, что "студент обязуется вносить плату за обучение в срок до такого-то числа каждого месяца или полугодия".
если это предусмотрено договором. Обычно там оговаривают такие вещи
не знаю может или нет
но остальные все так делают....
это ужасно....
Нет ! обратись к юристу он обязан быть и томже вузе заодно сэкономишь деньги !
В договоре посмотри
Все зависит от того что написано вдоговоре. В принципе имеет право если у вас указано это или вообще ничего не написано об этом
В Договоре все дорлжно быть ЧЕТКО прописано.
Нет. я думаю.
Даже таки лучшие одесские храмы науки себе такого не позволяют! Вай, какой позор вашему институту!
при институтах, обычно есть юрист, у него и спроси. Удачи
Я думаю, что скорее всего не имеет! Может быть ты в следующем году захочешь перевестись в другой ВУЗ!
Надо почитать договор и устав ВУЗА
А у нас не требуют за 2 семестра вперед, у нас другая фишка: в договоре написано, что ВУЗ имеет право поднимать оплату 1 раз в год. 1 сентября приходим на учебу и видим приказ о поднятии цены за обучение за 1 семестр на 3,500 тыс. руб., хотя последнее повышение было в январе, т.е. в прошлом семестре. Но ничего уже сделать нельзя. У нас юриста увы нет, а если у тебя есть в универе, то удачи тебе!!!