
Что делать, если на вас положили чей то глаз?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка =))) Профи (666) 13 лет назад
быстренько его стряхнуть
Остальные ответы
Климен Короман Просветленный (43424) 13 лет назад
положить его в холодильник, вдруг пригодится
ЧАВ Высший разум (171064) 13 лет назад
Попытаться его куда-нибудь засунуть.
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Посмотреть что за глаз! А то может какой то слепой!
Liebe1 Мыслитель (6727) 13 лет назад
Вспомни! Возможно ты оккулист!! ! А если нет, наверное намякивают, что пора учиться на оккулиста, а возможно ты кто-то крутой у аборигенов, а это жертвоприношение.
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
попробовать вставить его на прежнее место!
Рома беликов Ученик (138) 13 лет назад
переложить его на другого
Злата Золотая Мыслитель (6358) 13 лет назад
Если тебе приятно - то тащиться, а если неприятно - пообещай выколоть!
Маргарита Гуру (3272) 13 лет назад
Найти хозяина и вставить его на место
Евгения Карпова Гуру (2718) 13 лет назад
хорошенько долбануть в глаз, чтоб не подглядывал
Узелковый кот Мыслитель (6675) 13 лет назад
Надо радоваться, что на вас не положили х@й!!!
ЛДИ Мыслитель (6414) 13 лет назад
Ткни его карандашом
Пользователь удален Знаток (371) 13 лет назад
да те счастье приволило 3й глаз вставляй в жопу
Пользователь удален Профи (631) 13 лет назад
Надо радоваться, что ваш глаз на месте, а лежит на ком-то.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
а кто сказал что работать в анатомичке будет приятно
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Положили пусть лежит... Мало чего вокруг меня валяется...