Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли встречать Новый год в красном?

Пользователь удален Мудрец (13224), закрыт 13 лет назад
Потому что цвета, в которых нужно - ужасны! Горчичный, жёлтый, серый - фу.
Лучший ответ
Марина Норд Просветленный (21790) 13 лет назад
В ярких цветах не советуют. Тоже очень красный цвет люблю, в нём и буду всречать, мне плевать.
Остальные ответы
Галинка Мастер (1383) 13 лет назад
серый даже очень ничего.
Лариса Алферова Оракул (82209) 13 лет назад
Цвета наступающего года - песочный, серебристо серый и лавандовый. Если хотите в красном. почему бы и нет.