Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!

Знаток (468), закрыт 11 лет назад
Хочу вернуть парня, но не знаю захочет ли он етого. Прошло уже 4 дня, для меня это время тянется ужастно. Как быть? Может мне стоит еще подождать, но боюсь что если начну напоминать про это, он станет еще дальше. Но я не могу без него. Что делать?
Лучший ответ
Поговори с ним. Разберись, кто виной тому, что вы не ВМЕСТЕ? Всё встанет на свои места. Удачи тебе, Адочка!
Остальные ответы
Он только этого и добивается :)
терпи... пускай сам приползет, если любит. а если нет, то все, что происходит - происходит к лучшему
Звони глупышка и все разрулиться.
Просто позвони и спроси как дела? Не хочешь встретиться? но лучше всего это сделать спустя недельку...чтобы все страсти поулеглись.Попытка не пытка, по крайней мере ты сделаешь попытку вернуьт его, и не будешь себя потом карить за то что ты не попыталась ничего предпринять к возвращению ваших отношений...УДАЧИ
Если любишь буть с ним, а если не уверена в нем тогда даже и не думай возвращяться, потерпи время лечит, потом трезво оценишь ситуацию и поймешь что ты все сделала правильно...
Под ле5жачий камень вода не течёт!
Хочешь вернуть - действуй.
Сейчас он этого и ждет.Не звони.Потерпи.Правильно,через недельку,две...если сама захочешь к тому времени,позвони.
Скажи его имя и я отвечу вернётся он или нет
Подожди пока пройдут обиды и т.д. ;)
Не звони ни в коем случае! Надо всем своим видом ему показать, что тебе без него очень даже неплохо. а если будешь сопли пускать, то вернуться все равно не вернется, да еще при случае и опустит ниже плинтуса. Хотя конечно причина разрыва то не указана. Может сама виновата и надо покаяться..
Позвони ему с просьбой помочь в чем-нибудь!!!
Настоящий мужчина обязательно примчится!!!
А там поговорите...
Не грусти!!! Нет ничего невозможного!!! ;)))
Смотря из-за чего вы растались.если в этом виновата ты,то тебе стоит попробовать вернуть его,а если он, то тебе придеться ждать извинений!!
Зачем! я так понимаю он ушел от тебя! Будь гордой. А если ты от него, значит были причины. Тогда не понимаю зачем возвращать. Переборщила. Любишь. Слушай сердце. Скажи ему что любишь.
Что за глупости.
Ты ничего кроме него сейчас не видишь.
Это понятно - Любовь.
Но упираться в стену и останавливаться в своей жизни... глупо.
Любовь это не волшебство.
Это свойство человеческого организма.
Любовь к другому будет по ощущениям счастья такой же.
А при ответной любви счастья будет гораздо больше.
Вопрос не в поиске любви, а в поиске человека, который подходит тебе, который примет тебя такой, какая ты есть и будет счастлив рядом с тобой, а ты будешь счастлива рядом с ним.
если вы должны быть вместе, то будете несмотря ни на что. 4 дня - это еще не срок. ты привыкла к нему, тебе сейчас плохо, одиноко... подожди, не делай необдуманных поступков. время все расставит по своим местам.
знаешь у меня точно такая же ситуация. буквально вчера позвонила ему и решила помериться, а он сказал чтоб я больше никогда не звонила! после я разбила его подарки, разорвала его кофту, покурила....стало легче!
Источник: chugaya
Ты ничего не сможешь сделать, пока он сам это сознательно не решит. Поверь, невозможно заставить человека любить себя и быть рядом . можно лишь вернуть на время, но кроме страданий это ничего не принесет
жди пусть первый прощения просит а если не придет то можешь смело его бросать и ищи другого. удачи!