Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шоколад заменяет секс?

Мыслитель (5759), закрыт 11 лет назад
У меня уже 6 месю нет секса, а шоколод те хочеться? Почему?
Лучший ответ
нет, он для мозгов полезен и при предменструальном синдроме снимает раздражительность. А лучше -вприкуску в с мужчиной, вдвойне сладко...а еще - массаж классный можно забомбить, намазав тело любимого мужчины смесью растопленого шоколада и кофе.Попробуй -не пожалеешь
Остальные ответы
Нет!!! Кто тебе это сказал? Он просто вызывает влюбленность.
нет не заменяет, а хочеться шоколад или много думаешь или делать нечего
это что ты собралась с шеколтакой делать то? Не надо ее так.

если серьезно, то физически выброс веществ чем то похож, эмоционально нет ничего общего