
Какая цель у братьев по разуму?

Пользователь удален Мастер (1515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люлька Мыслитель (7372) 13 лет назад
Найти сестер по маразму
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Упал! НЕ поднимай При по головам! Лишь бы тебе хорошо было!
/////////// Гуру (4141) 13 лет назад
цель, большая, разуманая!
Слава Славин Гуру (4536) 13 лет назад
Нажраться, натрахаться и отвалить к себе, попутно прихватив понравившегося
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
опуститься до ПРИЕМЛЕМОГО для всех уровня общения... .
пьянкой всё закончится...