Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Половинка, Половинка!!!!

MG Гуру (4748), закрыт 13 лет назад
А давай встретимся?!:))))))))))))) хахахахахахахахха
жду тебя на ст.Лубянка в расхных валенках и с посохом в 12-05
не опаздывай замерзну же :))))))))))))))))
Лучший ответ
Люсинда Мастер (2268) 13 лет назад
Ок, я прмчусь обязательно!!! !
Хааааааааа
Остальные ответы
Анна Профи (533) 13 лет назад
И что ты этим сказал?
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Жди, жди кто нибудь, когда нибудь придёт)))
Ангелина Геля Мастер (1581) 13 лет назад
Там будет много народу, давай лучше ст. Кузнецкий мост, буду в голубом полушубке с какошником на голове в 12-05 (девушки не опаздывают, а задерживаются ;) )