Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДевушкамСамый необычный вопрос который вам задавали на улице люди которые хотели с вами познакомитьси

Мастер (1374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девушка а у вас не найдется штангель-циркуль:)))
Остальные ответы
В наше время молодые люди не отличаются особой оригинальностью! Что мне не говорили, еще никто не смог меня удивить! :-)
Эй, а чво мима идёшь, э?
Вашей маме зать не нужен?
Чего грустим?
А чего ты тут одна, что, парня нет?
...а так, обычно: девушка, можно с вами познакомиться?
у нас распространено...."Я знаю что ты меня хочешь....давай знакомиться!"
Девушка, выходите за меня замуж!!!!:0
где тут автомастерская?)))