Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда, что ЦЕЛЬ оправдывает СРЕДСТВА?

Великанов Денис Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Любимова Просветленный (33726) 13 лет назад
на чужой беде счастья не построишь!
Остальные ответы
Гелла Воланова Просветленный (29414) 13 лет назад
это зависит от той морали, котрую вы себе выбрали.
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
Неправда, все зависит от того, какая цель.
Varen&ka Знаток (374) 13 лет назад
Смотря сколько средств в эту цель вложено!!!!)))))))))))))))))))))))))))
levitan Мудрец (12390) 13 лет назад
Средства, как раз и являют истинную правду содержания поставленной Цели, которая может быть скрыта от сознания Истины её.
Говоря иначе, Средства достижения Цели - раскрывают правду исходного, но до конца неосознанного её Содержания.
Хотя ...Правда у каждого своя. Думай сам .
Laila Anders Мудрец (10070) 13 лет назад
Да! Главное, чтобы она несла в себе добро, а нее зло!