
У меня 7-ой размер груди. Кому нравится и почему?

Мастер (1836), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тебя надо носить на руках, любить едневно и еженощно.Пробовал с большой грудью,фантастика
Остальные ответы
7-ой????странно. первый раз слышу. а у кого восьмой или 9-й? Да....а фотку получше можешь вставить - чтоб уже все заценили тогда.
не может быть, с таким же грузом жизнь не в радость
Я люблю небольшую упругую грудь с аккуратными сосками. Большая грудь - дряблая как желе
а покажи, как это:7 размер? а вообще наверное интересно. своя или от хирурга? я люблю девушек с грудью, но вот сколько это №7?
покажи и я тебе подробно опишу нравится мне или нет и почему а так я даже представить себе не могу что там такое
Мне не нравится, на поворотах будет заносить.
В размерах я не очень, только на ощюп могу сказать. Но признаюсь что пушистенькие мне по нраву.
Это ж как же ты с ней живешь??? ?
Как подбираешь вещи?? ?
Не завидую!!!!
Пооткровеннее бы фотки! Рассмотреть получше!
мне! супер. не люблю последнее время моду на плоскодонок...