Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как брат кредит без процента на 30 лет

Пользователь удален Мастер (1335), закрыт 13 лет назад
хочу открыт свои бизнес...
Лучший ответ
SerGo Высший разум (101320) 13 лет назад
Если этот кредит берешь сам у себя!
Остальные ответы
Виталий С. Ученик (125) 13 лет назад
Слушай, как узнаешь ответ на этот вопрос, и мне подскажи. Очень интересно! =)))
Ivan Deryabin Мастер (1507) 13 лет назад
Остынь, дорогой. Лучше подумай как заниматься бизнесом чтобы хватило и на проценты и на все остальное.
Пользователь удален Знаток (416) 13 лет назад
я тебе файл могу скинуть как воще кредит не отдавать