
что вы шепчете партнеру когда занимаетесть сексом?

КуSьКа Мыслитель (6553), закрыт 12 лет назад
Только побольше слов а не фразы типа "я тя хочу" или "давай поглубже".
Лучший ответ
Феликс Мудрец (10235) 13 лет назад
это мои слова и если есть желания их выслушать дай адрес, секс на дом
Остальные ответы
Светлана Мастер (1736) 13 лет назад
котик, сладкий, милый, нежный, мама дорогая, о боже, ты самый-самый, зайка, ласточка. . и т д .
Oleg Оракул (56366) 13 лет назад
Опять ты хлеб забыла купить зараза)
ОллегА Профи (731) 13 лет назад
Я нешепчу ничего, я в это время формулы вычитаю, считаю и графики строю, во время секса меня осиняет!
Пользователь удален Гуру (3333) 13 лет назад
Люблю... .
Ещё....
Это в промежутке между стонами и криками))
Arnica Мудрец (16970) 13 лет назад
Ни чего не могу сказать сил нету на слова!