Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменятся отношения с мужем после рождения ребенка?

Мастер (1372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное, на задвигать мужа на второй план без объяснений. Времени будет мало, но ты должна стараться найти минутку - поговорить, спросить как дела на работе. А еще, с первой минуты появления в доме малыша, включай мужа в процесс заботы о ребенке. Если он будет вместе с тобой выполнять какую-то часть работы, у него не будет времени чувствовать себя покинутым. Ведь не он буедт зависеть от твоего внимания, а его малыш будет нуждаться в нем. Но не перегибай палку - так как ты любишь свою кроху, никто ее любить не сможет, никогда. Да, и еще, ИНОГДА можно пожаловаться на усталость, вызвать к себе сочувствие, дать мужу почувствовать себя сильным, "опорой и надежей".
Остальные ответы
мужу будет нехватать внимания и он пойдет на сторону
не знаю жену стал больше любить наверное
У кого как, мы двоих родили и привязанность тока возросла (хотя и до этого казалось, что уже предел)
в лучшую сторону , главное для женщины , это сначала любить своего мужчину, тогда и ребёнок вырастет гармоничным
Если давно вместе и порядком друг другу надоели, ребенок сблизит и спасет семью от развода. Если только поженились - муж будет ревновать к ребенку.
на этот вопрос однозначного ответа нет в разных семьях по разному
Смотря как муж будет относиться к ребенку. Если только почуствует, что ребенка любят больше а ему внимания стали уделять меньше то скорее всего отношения изменятся и не в лучшую сторону
Я думаю, отношения только укрепятся. Ведь появится еще одно связуещее звено между мужем и женой. Хотя, знаю и противоположные сценарии развития отношений.
Это ты узнаеш только после рождения
Ребенок на первом месте, муж на втором (будет обижаться) - он же тоже ребенок... ;0))
Твой муж НАВЕРНЯКА будет тебя "ревновать", потому как до этого почти всё внимание уделялось ему, а теперь маленькому сопливому кутёнышу. да и плюс ты сама будешь уставать от малыша и у тебя сил не будет оставаться на исполнение супружеского долга. Лучше обсудите всё с мужем и договоритесь кто и когда будет следить и ухаживать за ребенком, а кто будет смотреть футбол или смотреть мелодрамы :)
говорят разное. но мама сказала, что не в лучшую. ребенком семью не удержишь...
если муж любит тебя и хочет этого ребенка - бери его на роды и после рождения ребенка ваши отношения станут еще лучше! проверено...
что толку, корешки мои которое уже пожинились, да и не только они, как ходили на БЛ"_дки так и ходят
Когда рождается ребенок мужчине приходится довольно трудно. У женщины гормональный шок и все такое прочее. Но если муж искренне любит жену, то он, конечно, не пойдет на сторону, а будет помогать жене, ей же трудно, ребята! Самое такое воспоминание о тех днях: очень хотелось выспаться, и ей и мне
Мдя... понимаю твою озабоченность... НО это равносильно тому, что спросить: "Люди, как Вы думаете, мне завтра подарит муж 7 ромашек в розовой упаковке?!" :)) Не обижайся только, я не со зла. Будущего никто не знает. Любите друг друга, тогда все останется хорошо, а может и улучшится. И дай Вам Бог! :)
Все зависит от отношений между супругами.
От человека (мужа) зависит- если толковый, то укрепятся
Реакция на роды у всех мужчин разная. Главное после рождения ребенка дать понять мужу, что не ты любишь его и ребенка, а вы оба любите ребенка. Я говорю о направленности любви. Здесь стрелочек нет, не нарисуешь. Но общий принцип приблизительно такой. А то что может ревновать и обижаться - запросто. Просто следи, чтобы эти симптомы при появлении предвосхитить
Все зависит от женщины! Как она себя поведет, как рапределит обязанности, как будет благодарна мужу за все))