Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чего не хватает России?

Великанов Денис Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Мыслитель (6332) 13 лет назад
Умных, честных, любящих свою Родину и народ политиков!
Остальные ответы
Валерий колхозник Оракул (56386) 13 лет назад
мозгов и культуры и здравого смысла.. . если будет это всё остальное приложится.... даже дороги....))))
Пользователь удален Просветленный (25232) 13 лет назад
Умных и бездорожья. Это шутка, конечно.
Юлькина :) Мастер (1347) 13 лет назад
ума!!!! и как оказалась я не одна с таким мнением!!!
Везуха Просветленный (24314) 13 лет назад
Знания своей истории и традиций!
Игорь Королев Гуру (3475) 13 лет назад
Как всегда - ума и дорог!
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (219237) 13 лет назад
решительности перешагнуть через собственные заблуждения.
"Личность начинается там, где заканчиваются стереотипы" (перевод мой) Карл Лагервельд (еврейский дизайнер-суперзвезда)