Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выйти замуж за олигарха?

Знаток (432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если поставишь перед собой такую цель, то обязательно добьёшся её!
Удачи!
Остальные ответы
В этом смысл жизни? А самой чего-то добиться не хочется?
Влюбиться в бедного, но в перспективного студента.
Для начала с ним познакомься...
Мечтать не вредно! :-)

Удачи! :-)
Потом ты будешь спрашивать как от него избавиться... Жить в золотой клетке...
они все не здоровые на голову
А стоит ли? Может добиться высоких результатов самой и найти порядочного мужчину... Подумай!
А Оранжевый бентли Тебе не надо???