Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно отмочить имея чей-нибудь IP адрес?

Ученик (196), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Если не стоит пароль - многое, вплоть до формата винта прогой наподобие hddkill и даже матплату зацепить можно вроде. Сам не хакер, не знаю особо. Вот только зачем это Вам?
Остальные ответы
Не имея пароля ничего
Долго и упорно его пинговать при это улыбаться :)))
Запусти сканер какой нибудь(X-Spider, nmap) и посмотри на результат... только смотри... УК РФ....
Можно в итоге и стоя поссать. Один доигрался, ведь хулигана вычислить при желании не очень то и проблема. Займись позитивным, это труднее но почетней во сто крат.
Посканируй на расшаренные ресурсы...
Можно настроить его адрес на своём компьютере и весь твой трафик свалится к нему. Прикольно.
отмочить потом могут тебе
Почти всё что угодно, если комп дополнительно не защищён системой политекой паролей.