Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мы расстались 2 месяца назад.

Знаток (309), закрыт 11 лет назад
на репетициях где мы бываем, он всё также смотрит на меня .зачем?
Лучший ответ
может скучает? присмотрись к нему. если, расставшись, сделали ошибку, то ее еще можно исправить. вспомни фильм "с любимыми не расставайтесь"...
Остальные ответы
Привычка. Надо выждать момент и все пройдет.
Время все расставляет на свои места.
Поэтому лучше вообще не видеться после расставания.
Чтобы не мучаться
а че расстались, то?
А может еще не все потеряно? Иногда любовь годами проверяется...
Может жалеет что потерял тебя или просто у него остались о тебе хорошие воспоминания и когда он смотрит на тебя вспоминает те прекрасные минуты проведенные с тобой...
Может он - близорукий (тайно) и принимает тебя ..за ДРУГУЮ..?
Источник: Практика.