
Вы хотите попробовать групповой секс?

Пользователь удален Знаток (325), закрыт 13 лет назад
Что вам интересно ммж, жжм, ммжж? Для тех, кто хочет, но не может: Что вас останавливает?
Дополнен 13 лет назад
Где бы вы хотели, что б это произошло?
Лучший ответ
Катёнка Мыслитель (8214) 13 лет назад
я бы хотел аеще раз жжж, а вот мм и я, т. е ммж мне не понравилось, больше не хочу
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Айрат Ишкинин Знаток (257) 13 лет назад
пробовали нормально пойдёт.
Шаман Мудрец (12596) 13 лет назад
Нет. Здоровье дороже. Да и было уже....
Пользователь удален Мыслитель (9910) 13 лет назад
Я и так пробую почти каждый день мне нравиться мммж.
-//- Мудрец (13730) 13 лет назад
толко увиличением кол-ва женск. пола
Michael Kalashnikoff Ученик (126) 13 лет назад
Я Хочу.... ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ и Один Я....)))))))
Источник: Мозги
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
Очень хочу ЖМЖ, не получается иза непонимания партнёрш.
Иван Гуру (2923) 13 лет назад
C одной бы нормально справиться, а с двумя это абссурд.