Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за благотворительный фонд такой, в который родители должны каждый месяц "пожертвования" платить за садик?

Пользователь удален Мыслитель (9525), закрыт 14 лет назад
Или просто из родителей высасывают деньги..

PS: убедите меня что я плачу пожертвования именно нуждающимся а не на покупку воспитателю машины или квартиры!!
Лучший ответ
Olga Antonenko Профи (871) 14 лет назад
Мы тоже платили, называлось это программа "Образование". Но оттуда просто шли доплаты воспитателям и на нужды деткого сада. Это хорошо, у них всегда были новые игрушки и прекрасные воспитатели, которые работали в садике не от безысходности, потому что некуда больше старым грымзам пойти, а специалисты, относящиеся к детям с душой . Очень довольна садом- 1402 г. Москвы .Большое спасибо заведущей Ольге Владимировне. Это не криминал, а доплата за более лучшие условия, которые невозможно поддерживать за счет государства. Нечего жалеть денег на своих детей
Остальные ответы
Aльберт М Мастер (1296) 14 лет назад
Проверьте бухгалтерские отчеты. Они обязаны их вам предоставить.
Cofein Мудрец (11312) 14 лет назад
это незаконно, если садик государственный, а не частный.
и еще, кстати, они должны давать расписку за деньги (или приходный ордер... не знаю) и отчетность о тратах собранных денег, если уж вы ДОБРОВОЛЬНО деньги принесли.
Пользователь удален Гуру (4998) 14 лет назад
Потребуйте у заведующей отчета...
Пользователь удален Мастер (2274) 14 лет назад
А в группе вашего ребенка разве не появляются новые игры, методические пособия?? Тогда это плохо, вы кладете в карман заведующей:-(( Но...Всегда можно найти решение, я как руководитель родительского комитета требую полного отчета на родительских собраниях вплоть до чеков, куда уходят родительские деньги!
Натали Мастер (1956) 14 лет назад
А вы интересовались сколько наше государство выделяет на садик? Вот поинтересуйтесь, а потом подумайте хватило бы этом ВАШЕМУ ребенку? Я думаю если бы он был дома, вы бы тратили на него намного больше. Я в такой же ситуации, но в когда ребенок садике затрат намного меньше, чем если бы он был дома. .
Лидушка Гуру (4484) 14 лет назад
Этот благотворительный фонд называтся "Заведущая детсадом"!
Тагир Закиров Знаток (327) 14 лет назад
В "Дежурной Части" видел сюжет по этой теме. Так же зарабатывают школы, точнее директора школ. Это криминал. Может стоит в милицию (ОБЭП) обратиться?
Имбирный пряник Профи (795) 14 лет назад
Впринципе этот вопрос интересовал меня, а Александр его задал. Так вот ответ для yulia.ok@mail.ru: мы еще даже туда ни разу не ходили, только через две недели первый раз пойдем, а с нас уже требуют подарок саду и ежемесячные добровольные пожертвования! И ответ nana-76@mail.ru: оплату устанавливает государство, если бы эти деньги были официальной оплатой. вопрос бы не возник! А то получается, что я официально плачу меньше, чем составляет это "пожертвование", так как я в разводе и по закону плачу 50%!
Алексеевна Гуру (3750) 14 лет назад
во-во.... и я про то же... .
Куда плачУ.... сама не знаю... .
А заведующая месяц назад такую тачИлу себе прикупила....
Мария Мыслитель (8850) 14 лет назад
Ваш ребенок в садике проводит времени больше, чем дома. И эти деньги, как ни крути, идут на повышение качества его времяпровождения. На канцтовары, моющие средства, улучшение питания, покупку всякой нужной фигни. Вы траты на своего ребенка называете благотворительностью? Если государство не дает на садик денег, которые нужны, то уж мы-то должны это делать! Я вот на садик всегда от души даю, сколько просят. И отношение соответствующее к ребенку (а это важно для формирования бескомплексной психики) и совесть спокойнее. Даже если предположить, что воспитатели себе немного возьмут, разве жалко? Вы их зарплаты знаете? А они Ваших детей воспитывают! Так что на садик деньги - не пустые траты, я Вас уверяю.
Kat Профи (782) 14 лет назад
Обратитесь в вышестоящий орган!
Лёка Гуру (3408) 14 лет назад
почему люди видят только плохое? ты знаешь, сколько получает воспитатель в детском саду? а теперь представь, сколько денег государство выделяет на детей, если педагогам так платят. а знаешь, сколько раз можно "обновлять" игрушки в группах? по плану?
не нравится? переведи ребенка в другой дет.сад.