
Всем доброго утречка!! ! Мужчины, вопрос к вам и не о сексе...

Уставший ангел Просветленный (43855), закрыт 13 лет назад
Что для вас более приемлимо: опытная женщина ( не в сексе) , или девочка без прошлого? ! Насколько прошлое довлеет над настоящим?
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
Без прошлого нет настоящего и наоборот.
Остальные ответы
rgv Мастер (1585) 13 лет назад
добрый день! прошлое это неотъемлемая часть настоящего.
-//- Мудрец (13730) 13 лет назад
Не принципиально, мне главное что бы не мешали мне думать и работать. Всему научу если надо будет
Сергей Козлов Профи (741) 13 лет назад
да без разници какое прошлое, лиж бы оно не отражалось в настоящем.
Димок терапевт Мастер (1460) 13 лет назад
опыт опы.... и в перырывах между опытом... можна баловатся девочкой...
Вован Мастер (1483) 13 лет назад
Опытная женщина нужна слабакам.
OnLine Мыслитель (6670) 13 лет назад
Меньше знаешь крепче спишь
ни чего не знаешь спишь с кем попало