Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам пиар Мадонны?

Профи (699), закрыт 11 лет назад
Она того стоит?
Лучший ответ
раньше она мне нравилась, теперь не очень
просто сумашедшая тетка....и как ее муж терпит..?
Остальные ответы
О! Единственный чел котрый понял, что это ПИАР!!!!
Она того не стоит, я вообще не понимаю что в ней особенного, обычная женщина в возрасте.
Так ей помогли чиновники с пиаром... А стоит то стоит, она имя себе давно сделала...
дану такую шумиху раскрутили - приедет не приедет, а билеты по 25 косарей
Да она просто сучка старая!!!
Как телик включишь, по всем каналам :"Концерт Мадонны, концерт Мадонны, концерт Мадонны..." Голова от нее уже кругом идет. Надоела.
У меня создалось впечатление, что Мадонна-величина дутая....
не не единственный , но ведь на то и Мадонна.
а я вот иду на концерт
По-моему это больше анти пиар!
Сначала МТС устраивает концерт Шакиры, потом Билайн - Модонны....интересно кого в Россию пригласит Мегафон?!
Пиар Мадонны-это память людей о ее былых "заслугах". Во времена ее молодости она сумела стать популярной,потому что шокировала людей своим развратом; она написала книгу о сексе,вела шоу "В постели с Мадонной",придумала эти пошлые движения,которые до сих пор юзают ВСЕ поп-певички...но ее золотые времена прошли,шокировать ЭТИМ никого уже нельзя,потому что и без того голых сисек хватает,и стала Мадонна наша рядовой певичкой без особого голоса и творческого таланта,зато с громким именем,репутацией старой шлюхи и непомерными запросами...
отлично но с презрением