
Ну вот вижу люди подтягиваются, доброе утро Вам и хорошего рабочего дня (по быстрее он бы закончился)

-//- Мудрец (13730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shark Гуру (4127) 13 лет назад
Спасибо, уже закончился!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Мария Никольская Мыслитель (7970) 13 лет назад
Спасибо, добрый человек :) И тебе того же :) Как я хочу дотерпеть до конца дня...
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
А я нынче выходной, куда мне торопиться.
rgv Мастер (1585) 13 лет назад
добрый день. А я в отпуске.
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Здарова Вань! Тебе тоже всего хорошего! Как там Питер? Я там заканчивал универ! СПбГУП знаешь такой?
А сам я живу в Алма-Ате.))))))))))))))))
-//-Мудрец (13730) 13 лет назад
Знаю такой. Здесь все ок. Привет
Иринка Лунева Мудрец (11138) 13 лет назад
))))) А у нас уже почти вечер пятницы.... Прям в животике мурашки, как про вечер подумаю...)))))) ) А вам - хорошего рабочего дня!)))
Кошка Профи (898) 13 лет назад
Да, после обеда меня не почти не осталось на рабочем месте. Еще 4 часа ...У-у-у!!!
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Доброе! Спасибо большое.. .
Вроде начало дня, а я уже домой хочу...
-//-Мудрец (13730) 13 лет назад
Ну ничего, проведем его здесь быстро
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
Привет! спасибо и тебе удачи! ))))
-//-Мудрец (13730) 13 лет назад
Привет Алла
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
привет =) еще пару часов и домой =)