Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учёные предсказали, что к 2020г. Россияне смогут одной силой мысли открывать дверь автобуса!

Кергуду Мудрец (11409), закрыт 13 лет назад
Как думаете не будет ли у нас сквозняка в автобусах? Будем ли мы думать о чём-то другом, кроме автобусных дверей? )))
Лучший ответ
Лара Тутсен Оракул (67042) 13 лет назад
Да, а струей раскалывать унитазы.
Остальные ответы
petrozza Мыслитель (5290) 13 лет назад
да, будем думать о задраных юбках пассажирок )))))))
Лиса Профи (831) 13 лет назад
Да и все будут помещаться в метро.)))
ВАСЯТКА Гуру (2883) 13 лет назад
Не, двери будут постоянно закрыты-мыслей не будет.
Юрий Нафиков Профи (610) 13 лет назад
А про одежду они ничего не предсказывали
Петр Филатов Просветленный (45255) 13 лет назад
если к тому времени останутся автобусы
Евгения Мастер (2111) 13 лет назад
Одной силой мысли открывать дверь автобуса, а второй силой мысли двигать этот автобус к следующей остановке?
Don Ученик (172) 13 лет назад
АГА, а украинцы будут силой мысли следить за нарезкой сала, за намазкоя майонеза на хлеб и за левитативными способностями пельменей, которые нежно лежа в миске с маслом, будут лететь и попадать в рот))))) мне кажеться это все таки бред, насчет этого предсказания, почему именно 2020, а не позже или раньше. я думаю, это предсказания из области - "вижу свет ув конце тунеля, только тунель СУ*А не кончаеться", не ну конечно понадеяться можно:)